(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте





 Номе | Брокераж | Ярославец, проект 376 4 800 000 рублей

Продается стальной водоизмещающий катер Ярославец, проект 376



Описание катера Ярославец, проект 376


Теплоход "Ярославец", перестроен под яхту, в 2004 году полностью сдан Речному Регистру.

Проект заказывали в Нижнем Новгороде.

Компоновка: 4 каюты, баня, ходовая рубка, кают компания.

Каюты, рубка, камбуз, туалет отделаны пластиком, баня - деревом, все удобства.

На катере 8 спальных мест: 2 спальных места в носовом кубрике, в центральной каюте двуспальная и односпальная кровать, рядом каюта с одним спальным местом, в кают-компании раздвижная софа и 2 диванчика. На корме под навесом большой стол со скамейками.

Полная замена днища с 4 мм на 6 мм, изготовлены и поставлены новые рули. Отреставрирован и предъявлен Регистру гребной вал. Полностью заменен фальшборт. Построена новая рубка, выдвинутая вперед, наверху образовалась палуба. На корме смонтирован навес-площадка, используется как солярий, либо обеденная зона на сежем воздухе. Сзади судна имеется площадка и 2 складывающиеся лесницы. Одна - спуск с кормы на площадку, другая - спуск с площадки в воду.

Двигатель штатный 3Д6. Формуляр имеется. Дизель-генератор, бортовая электросеть 12В, 24В и 220В

Место стоянки г.Тольятти яхт-клуб "Гольфстрим". Возможен перегон судна в пределах акваторий Волго-Балтийского и Волго-Донского бассейнов, Черного, Каспийского, Балтийского и Белого морей.

Технические характеристики катера Ярославец, проект 376


Проект Р-376 и Р-376У.

Буксирный теплоход мощностью 150 л.с.

Тип судна: одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над моторным отсеком и кормовым грузовым трюмом. Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров.

Технические харатеристики катера Ярославец, проект 376
Проект: Р-376    Р-376У
Класс Регистра: "О"
Длина: 21 м
Ширина: 3,98 м
Высота борта: 2,1 м
Высота габаритная: 6,65 м
Водоизмещение в грузу: 46,9 т
Осадка средняя в грузу: 1,27 м
Водоизмещение порожним: 30,3 т
Осадка средняя порожнем: 0,97 м
Скорость свободного хода: 10,5 км/ч
Пассажировместимость: 12 чел
Экипаж (на вахте): 2 чел
Количество коечных мест: 4 (8 после переоборудования)
Автономность: 5 суток
Мощность главного двигателя: 1х110 кВт / 1x150 л.с.
Тип главной силовой установки: 3Д6 (6ЧСП15/18)
Тактность 4
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
Порядок нумерации цилиндров От передачи к маховику дизеля
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, в мм 150
Ход поршня, в мм 180
Рабочий объем всех цилиндров, в л 19.1
Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с. 150
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу Не выше 500
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу Не выше 1700
Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм Не менее 75
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч Не более 190
Топливо для дизеля Д6 Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49
Число впускных клапанов в цилиндре 2
Число выпускных клапанов в цилиндре 2
Система охлаждения жидкостное, двухконтурное
Переключение передач вперед, нейтраль. реверс
Системы предупреждения о низком давлении масла есть
Системы предупреждения о перегреве есть
Гребной винт, наличие в наличии


Статья о катере Ярославец, проект 376

Суда типа "Ярославец" проекта Р-376, Р-376У, РМ-376, РВМ-376 строились большой серией в течении нескольких десятилетий на разных предприятиях, в вариантах буксирного, разъездного, водолазного и других судов.

Тип судна - одновинтовой теплоход с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым трюмом. Корпус катера выполняется цельносварным по поперечной схеме набора. Он имеет 6 водонепроницаемых переборок, 3 днищевые топливные цистерны. Габариты корпуса сделаны с условием транспортировки катера по железной дороге со снятой надстройкой. На чертежах, помещенных ниже, нанесена разметка сварных швов бортовой обшивки и палубного настила, выполненная по фотографиям катеров. Ширина сварных швов составляет от 4 до 10 мм. Следует учесть, что на многих катерах в ходе ремонта появляются не штатные листы обшивки или заплатки. В качестве примера, см. пояснение к чертежу катера «Олимп». Конструкция катера приспособлена для плавания в мелком битом льду. Это обусловлено, в том числе, наличием ледового кингстона, в который подаётся тёплая вода внешнего контура охлаждения главного двигателя, конструкцией форштевня, наличием ледового подкрепления в носовой части корпуса в виде мощной тавровой балки.

В силовой конструкции корпуса применён очень мощный полособульб в качестве основы для шпангоутов и бимсов, также используются полосы, уголки, пластины для изготовления рёбер жёскости и других элементов конструкции, а на поздних сериях пр.376У многие сварные элементы заменены гнутыми профилями.

Руль на катере балансирный обтекаемой формы. Катера проекта 376 имели только одно перо руля. У 376У два пера руля. Соответственно на верхней палубе одна или две пробки, закрывающих отверстия для установки румпеля. (Т.н. "стаканы" - винтовые заглушки отверстий, в которые вставляют румпель, чтобы управлять катером вручную, если вдруг рвутся штур-тросы привода).

Рули изготавливаются пустотелыми, сварными из листового металла. Перо не имеет нижней опоры и его потеря – нередкое явление. При самостоятельных ремонтах устанавливают перо попроще – плоское, из листа металла, с рёбрами. Крепление пера осуществляется шестью болтами за прямоугольный (на катерах пр.376У) или круглый фланец (на катерах пр.376).

По левому борту катера располагаются 6 иллюминаторов. Ближайший к корме иллюминатор иногда заваривается, т.к. он располагается слишком близко к поверхности воды. Это, как правило, происходит при переоборудованиях, когда закладывают много балласта и осадка катера увеличивается. По правому борту только четыре иллюминатора. Над ватерлинией располагаются три шпигата (выходы труб слива воды с палубы). Между первым и вторым шпигатами располагается патрубок системы охлаждения вспомогательного двигателя.

Привальной брус, идущий вдоль корпуса катера, выполнялся, как из дерева, так и из металла. По видимому изначально заводы делали их из дерева, а в войсках и пароходствах, при ремонтах на заводах, их заменяли на стальные. Причём устанавливались разных конструкций - 100 мм трубы, гнутые - «U», «V» или «П»- образные, а также полукруглые с продольным ребром (в сечении «Э»).

В носовой и кормовой части корпуса крепились кранцы. В настоящее время они, как правило, не используются. В качестве кранцев применяются, как и во всем остальном мире – автомобильные покрышки.

Надстройка на верхней палубе представлена ходовой рубкой и капом машинного отделения. По их нижней части идет комингс. Ходовая рубка катера выполнена съемной. Это позволяет транспортировать катер по железной дороге. Она крепится к комингсу и передней части капа с помощью болтов.

Катера проектов 376 и 376у имеют ходовые рубки различной конструкции. У катеров проекта 376 рубка выполнена из гладких листов с приварными рёбрами внутри. А у катеров проекта 376у из листов имеющих вертикальные выштамповки. Углы рубки закруглены радиусами 100мм.

Следует заметить, что иногда встречаются катера, у которых на корпус проекта 376 устанавливались ходовые рубки от катера проекта 376у.

По левому борту рубки установлены три двери и прямоугольное окно в передней части рубки. Из них передняя дверь располагалась несколько выше. Снизу к ней вела сварная подножка. Средняя дверь выполняется герметичной. Она ведет в радиорубку. Дверь, располагающаяся ближе к корме (ведет в гальюн) - брызгозащитная. Эти двери снабжаются иллюминаторами. По правому борту установлены две двери, прямоугольное окно в передней части рубки и два круглых иллюминатора. На некоторых катерах окна в рубке выполнены открывающимися – они сдвигаются вниз.

По конструкции двери отличались друг от друга. На катерах проекта 376 они имели петли иной конструкции, чем на катерах проекта 376у. Всего можно выделить четыре серии дверей. Самые ранние модели отличались простыми петлями и рукоятками на каждом из запоров. На герметичных дверях их количество доходило до семи. В дальнейшем применяли рычажный привод запоров и по одной ручке на сторону двери. Были введены и более надежные петли. На самых поздних дверях центральный запор выполняется в виде пружинной защёлки.

Цена катера Ярославец, проект 376 :    4 800 000 рублей.


По вопросу приобретения обращайтесь по тел.: +7 909 927-06-88


Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376

Стальной катер Ярославец, проект 376
Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы