(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте





 

Velvette 23 Active Sedan

Тест драйв "Капитан №5 2010"
Александр Грановский

"Японец" с волжских берегов

Как мы уже писали, компания "YAMAHA MOTOR" расширяет свое присутствие на российском рынке, в том числе путем строительства лодок для пакетных продаж со своими подвесными моторами. Уже две российские компании: "EAST MARINE" (Владивосток) и "VELVETTE MARINE" (Казань) - начали серийное производство катеров по проектам и при поддержке "YAMAHA MOTOR".

К японским лодкам хорошо подходит фраза "широко известны в узком кругу": их мало кто видел у нас, ибо выпускаются они преимущественно для внутреннего рынка. Поэтому я был рад приглашению "YAMAHA MOTOR - СНГ" в Казань, на презентацию нового катера "Velvette 23 Active Sedan".

Представители "VELVETTE MARINE" ездили в Японию тестировать лодки, и модель "FR-23 Active Sedan" была выбрана отчасти за ее универсальность: многие лодки "Yamaha" специальные, рыболовные и рабочие. Большая рубка - плюс в российском климате с его коротким сезоном, а просторный кокпит удобен для пикников на воде и рыбалки: места здесь не намного меньше, чем в открытых лодках. Дизайнерам удалось решить сложную задачу. Облик катера с изогнутыми линиями рубки, напоминающими крылья птиц или плавники хищных рыб, обладает яркой индивидуальностью, но при этом дизайн не кричащий, вполне гармоничный, все в нем на месте и ничто не раздражает. По концепции катер напоминает прибрежные круизеры "Jeanneau" и "Beneteau". Высокий нос с острыми ватерлиниями и развалом бортов должен хорошо пробивать волну, не принимая воду на палубу. Невысокая килеватость на транце говорит, что лодка ориентирована на длинную океанскую волну, однако отсутствие фальшкиля делает ее более универсальной в отношении акваторий.

В рубке можно почти не нагибаться (под подволоком 177 см - немало для лодки такого типа). Рулевая консоль предельно простая и функциональная, с местом для дополнительных навигационных приборов. По левому борту - динетта: два сиденья и столик между ними. Просторно, светло, отличный обзор: стекла сдвижных боковых окон рубки закаленные, лобовое - триплекс. Потолочные поручни удачно спрятаны в отформованные ниши - держаться удобно и голову не ушибешь. Выход из рубки в самоотливной кокпит с нескользящим покрытием - через асимметричную двустворчатую сдвижную дверь из тонированного стекла (открывается на 44 либо на 70 см).

Лодка не предназначена для дальних походов с ночевками, но при необходимости в ней могут устроиться на ночлег трое. Все спальные места -по левому борту: койка в носу (длина 165 см), за ней - еще одна, уходящая под палубу (185 см), третья над ней, в рубке, трансформируемая из динетты. Правую часть помещения в носу занимает выгородка гальюна (высота 119 см). Отделка интерьера по-японски строга и проста: чистый пластик, ни тика на палубе, ни деревянных деталей или другого декора. Открывающийся круглый люк в форпике - стандарт, сдвижной в рубке - дополнительное оборудование, как и обдув лобового стекла (в дождь оно запотевало).

Что не понравилось? Несколько тяжеловесные черные переплеты окон и бесполезный угол окна, скрытый под крыловидным кормовым козырьком рубки; у японского прототипа эти детали выполнены удачнее. Самому козырьку не помешала бы отделка снизу (пока грубый пластик) и водосточный желобок. Наверное, вот и все.

Корпус изготовлен методом контактного формования; при большой серии возможно местное напыление рубленого стекловолокна. Толщина 7-8 мм, местами в слои пластика заформован сферокор - конструкция частично сэндвичевая.

Катер сравнительно широкий, отсюда хорошая начальная остойчивость; перемещение пассажиров к борту не вызывает большого крена.

Передвигаться по лодке внутри и снаружи легко и безопасно. Проход из кокпита в нос по широким потопчинам, поручни на рубке точно под рукой. Комфортно работать на баке: за разрезной релинг, упрощающий посадку на борт с носа, удобно держаться. В дополнительной комплектации здесь предусмотрена якорная площадка и лебедка, в стандарте - носовой роульс и самоотливной якорный ящик. Швартоваться или работать с якорем можно и высунувшись из носового люка.

На воде из-за высокого носа "Velvette 23 Active Sedan" создается иллюзия дифферента на корму, но выход на глиссирование с 4-тактным "Yamaha F150" (предельная мощность) оказался легким и быстрым; продольные реданы и скула работают, разве-совка катера отличная, и на полном ходу дифферента практически нет. Максимальная скорость с 5 пассажирами составила 58 км/ч (5600 об/мин.) при заявленной в спецификации 65 км/ч. Цифры не рекордные, но вполне достаточные, особенно на водоемах с волной, где максимальную скорость трудно развить. В Японии эта модель предлагается также с еще меньшим мотором 115 л.с. На полном ходу в рубке при закрытых дверях можно разговаривать, не повышая голоса; структурный шум практически отсутствует, только рокот двигателя.

Управляемость доставила особое удовольствие: хорошее сочетание устойчивости на курсе и мгновенной реакции на руль, умеренный крен в поворотах, отсутствие проскальзывания. Восьмерки на переднем и заднем ходу на малых оборотах крутишь легко в обе стороны. Высокий транец не оставляет воде шансов попасть в кокпит ни при резком торможении, ни на заднем ходу. Отличный обзор во всех режимах движения... Вылезать из-за штурвала не хотелось. Волны в тот день не было, так что оценить мореходность лодки не получилось. Да и океанскую лодку надо тестировать хотя бы в море...

Итак, в линейке "VELVETTE MARINE" появился новый интересный катер. Думаю, даже при столь скромной отделке и стандартной комплектации, без удобств, к которым мы уже так привыкли (холодильник, камбузный блок и прочих) и заявленной цене в 1 млн 200 тыс. руб., он найдет своих покупателей благодаря универсальности, рациональной и удобной конструкции, оригинальному, запоминающемуся дизайну и хорошим ходовыми качествам.

Технические характеристики Velvette 23 Active Sedan:


Длина, м 7,09
Ширина, м 2,55
Высота борта (мидель), м 1,48
Водоизмещение порожнем, кг 1500
Мощность ПМ, л.с. 115-150
Запас топлива, л 160
Запас воды, л 30
Вместимость, чел. 8
Грузоподъемность, кг 800
Удаление от берега, км 5















     
Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы