(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте






Тест-драйв катера Eagle Star Cabin Печать E-mail Тестировании катера Eagle Star Cabin

Ккатер Eagle Star Cabin

Отечественным владельцам "Eagle Star Cabin" впору основать фан - клуб: только в крошечной гавани Приозерска мы насчитали шесть этих больших каютных мотолодок, знакомые силуэты то и дело попадались нам на просторах Ладоги и в прибрежных шхерах. В прошлом году, тестируя в этих водах тоже далеко не маленький "Silver Shark" мы и предположить не могли, что чаша потребительских весов склонится в сторону еще более крупного и "навороченного" "Eagle Star Cabin" флагмана производственной программы финской компании "Silver". Не мог не обратить на себя внимание и тот факт, что все встреченные нами лодки, равно как и тот экземпляр, что предоставил нам для испытаний "Yachting Russia Club", были специально оборудованы для троллингового лова простые "катальщики" нам ни разу не повстречались. Может, именно в этом и таится причина популярности "флагмана"? Хотя лодка эта, судя по информации производителя, специально для троллинга не проектировалась, и рыболовы обратили на нее внимание, что называется, по собственной инициативе. В общем, по давней журнальной традиции мы решили испробовать все собственными руками.

КОНЦЕПЦИЯ

Eagle Star Cabin Silver

О производственной програм- ме "Silver" мы достаточно подро- бно рассказывали в № 172. Единственно напомним, что основная черта, которая объеди- няет весь модельный ряд компании, начиная с 4-x метровой "Colibri" и заканчивая 6.5 метровым "Eagle" это использование двух разнородных по сути материалов: алюминиевого сплава "снизу" (для изготовления корпуса) и стеклоп-ластика "сверху" (для внутреннего оборудования). Смысл подобного конструкторского хода вполне понятен: металл это прочность и надежность, а пластик эстетика и комфорт. Самый большой "Eagle", как и все более-менее крупные лодки в модельном ряду "Silver", имеет несколько модификаций. Самая простая из них во многом повторяет уже испытанный нами "Shark" просторный открытый кокпит, двухместная центральная консоль. В модификации "Cabin" центральная по длине треть лодки накрыта рубкой, а в носу сохранен небольшой кокпит, попасть в который можно через дверь в носовой переборке. "Звездный" вариант ("Star") это уже полноценный "крейсер", пригодный не только для походов выходного дня, но и для более-менее дальних плаваний, поскольку место носового кокпита закрыто палубой, под которой оборудованы спальные места. Не зря именно такая версия "Eagle" пользуется наибольшей популярностью не только у наших северных соседей, но и на Северо-Западе России: климат у нас далеко не тропический, так что желание иметь стационарную крышу над головой вполне оправданно. Спальные места здесь тоже не из разряда предме тов роскоши, особенно если учесть, что основными пользователями "Eagle" лодки по большому счету универсальной и спе циально не рассчитанной на рыболовов являются именно приверженцы троллинга. Занятие это исключительно для открытых водоемов, где в охотничьем азарте можно укатить задобрую сотню километров от базы. Необходимость в "цивильном" ночлеге здесь может возникнуть как минимум в двух случаях: вопервых, чтобы не упустить рыбное место, а во-вторых, когда сильная погода вынуждает искать укрытия у "дикого" берега.

СНАРУЖИ

Если 5.8-метровый открытый "Shark" мы в свое время сравнивали с крейсером или линкором, то что же тогда говорить о куда более солидном 6.5 -метровом каютном "Eagle"! Правда, несмотря на обилие непонятного простому глазу троллингового оборудования, "военно-морских" ассоциаций практически не возникает, хотя сравнение с серьезным "пароходом" напрашивается само собой. Высокая белоснежнаянадстройка, обилие стекла, хромированные релинги... Явно не брутальный линкор скорее, круизный лайнер. На борту "Eagle" вполне можно ощутить себя не безликим "водителем маломерного судна", а самым настоящим капитаном! Помимо конструкторов-судостроителей, над внешним обликом лодки явно поработали и специалисты по дизайну несмотря на традиционность компоновки, силуэт "Eagle Star Cabin" отличается узнаваемос тью и самобытностью, сохраняя при этом фирменные "силверовские" черты например, высокий борт и погибь палубной линии у транца, характерные для всех лодок фирмы. Поскольку лодка каютная, доминирующее место в ее облике занимают плавные линии стеклопластика, и сварная сущность алюминиевого корпуса ничуть не бросается в глаза. Качество изготовления столь же высокое, как и на испытанном ранее "Shark": безупречно ровная линия борта, пусть и незачищенные, но очень аккуратные швы.

Верхняя "скорлупа" пригнана к корпусу настолько органично, что сразу и не понять, где кончается металл и начинается пластик. Единственно, что вызвало у нас некоторые нарекания еще при первом осмотре это хлипкие носовые релинги. Под руками они ощутимо шатаются, что не слишком прибавляет уверенности, особенно в качку. Хотя сама конфигурация релингов очень удачная, а кроме того, в носу имеется плоская площадка -"бушприт", очень удобная при швартовке и постановке на якорь. Потопчины по бокам надстройки довольно узки только - только поставить ногу, однако благодаря прочным поручням на крыше перемещаться по борту можно без проблем, даже несмотря на то, что на стоянке "Eagle Star Cabin" отличается некоторой валкостью. Это и неудивительно: снабженный двумя парами редановбрызготбойников корпус "Eagle" обладает значительной килеватостью 18.5°. Кроме того, проникнуть внутрь лодки с носа можно и через световой люк каюты. Заливные горловины двух 110-литровых бензобаков расположены в корме по правому борту.

Заправлять баки из канистр при этом можно и не покидая кокпита достаточно серьезный плюс, учитывая вероятность дозаправки на открытой воде. На транце нашего "Eagle Star Cabin" были установлены четырехтактная "Ямаха -115" (на штатном месте) и двухтактная вспомогательная "Ямаха - 9.9" (на "кринолине" по левому борту). Представители "Yachting Russia Club" признались, что сами еще ни разу не пробовали использовать вспомогательный моторчик, и предложили проделать это испытателям "КиЯ". В обоих "кринолинах" по бокам от основного мотора оборудованы рундучки, крышки которых представляют собой удобные ступеньки, с которых при желании можно дотянуться до гребного винта при его замене. Образуемая крышкой ступенька облегчает и подъем на борт с откидного трапа для купания, расположенного по правому борту.

Eagle Cabin внутри так выглядет катер Eagle Star Cabin внутри

ВНУТРИ

катер Silver с лодочным мотором ЯМАХА

Кормовой кокпит представляет собой достаточно просторную, ничем не загроможденную самоотливную "ванну". На нашей лодке в нем был установлен только изотермический ящик для рыбы, который мы использовали и в качестве сиденья. Рубка отделена от кокпита прозрачной переборкой со сдвижной дверью, которую можно запереть на ключ. И красиво, и кормовой обзор из рубки прекрасный. По правому борту установлен дублирующий пульт управленияявно в расчете на управление по курсу только на малом ходу, например, во время того же троллинга, поскольку управление газомреверсом отсутствует. Когда оказываешься внутри, то, как и на большинстве финских и вообще скандинавских катеров подобного класса, возникает ощущение "дежавю" "по моему, я уже здесь был". Внутренняя компоновка самая что ни на есть классическая: справа отдельное место водителя на высокой тумбе, посередине открытый вход в треугольную носовую каюту с двумя спальными местами, слева длинное сиденье, образующее при необходимости третье спальное место. На нашем катере сразу за водительским сиденьем был установлен еще и холодильник, верхняя плоскость которого образует широкую полку. Спальные места, конечно, cне "Хилтон", но вполне удобны даже при росте более 180 см. Мы сразу прикинули, что при желании продольное сиденье можно превратить в двуспальное, если накрыть проход в рубке листом толстой фанеры. А кроме того, кормовой кокпит при необходимости накрывается высоким тентом, под которым, пусть и в спартанских условиях, могут переночевать еще два человека. В общем, потеснившись, ночлегом можно обеспечить весь "паспортный" экипаж 6 чел. Внутри тоже, в основном, преобладает пластик, хотя обилие его скрадывают многочисленные декоративные вставки из натурального дерева. Есть люди, которые в любом закрытом пространстве, а тем более на воде, чувствувально одним пальцем на всех режимах: Рулить удобно, все под рукой и перед глазами. Единственно, будь мы владельцами лодки, то переставили бы опциональные держатели для кранцев и катушку с плоским швартовным концом с носовой палубы в более удачное место: все эти приспособления, установленные больше по яхтенному, а не по катерному принципу, заметно загораживали обзор по курсу.

В ДВИЖЕНИИ

Условия. На Ладоге и в прибрежных шхерах нас ждали жара и практически полный штиль, хотя буквально на второй день после нашего прибытия в карельский поселок Куркиеки уже традиционную нашу базу для испытаний серьезных посудин по озеру, морю, отличающемуся непредсказуемым характером, загуляла волна с "барашками", а накат стал проникать и в устья закрытых от ветра шхер. Солнце то и дело закрывали свинцовые тучи, освежая нагреют себя не очень уютно. Рубка "Eagle Star Cabin" не оставляет места для клаустрофобии по площади остекления ее можно сравнить с аквариумом, особенно если учесть и прозрачную кормовую переборку. Обзор настолько хорош, что порой можно забыть, что сидишь не на открытом воздухе. А если так уж хочется высунуть голову наружу, к вашим услугам широченный сдвижной люк в крыше. Просторные лобовые стекла, естественно, оборудованы стеклоочистителями автомобильного типа, которые можно включить по отдельности. Салон оборудован системой принудительной вентиляции и отопления, круглые дефлекторы которой обнаруживаются в самых неожиданных местах. К сожалению, в отличие от автомобильной "печки", здесь не предусмотрена возможность направить весь поток воздуха в определенном направлении - например, только на лобовое стекло, и как-то в сильный дождь и туман нам пришлось бороться с его запотеванием по-старинке - при помощи тряпки. Места для вещей, которые берут с собой в плавание нормальные люди, вполне достаточно наиболее вместительный рундук расположен под длинным сиденьем слева (часть пространства здесь оккупируют два мощных аккумулятора), достаточно места и в тумбе под водительским сиденьем. Тест- группа "КиЯ" по-цыгански запаслась таким количеством пожитков, что ездить к причалу на "Жигулях" пришлось в два рейса, однако все разместили без проблем, задействовав носовую каюту. Слева от входа в нее имеется большой открытый "бардачок" для всякой мелочевки. Панель перед ветровым стеклом образует широченную полку, на которой нашлось место даже для ноутбука с откинутым дисплеем (отчет о первом знакомстве с компьютерной навигационной системой "Tsunamis" О месте водителя хочется сказать особо. Наш "Eagle Star Cabin" был "упакован" по полной программе: гидроусилитель руля, дистанционно управляемые транцевые плиты, электронный тахометр с электронным же указателем триммера (в виде меняющего высоту столбика), чарт-плоттер и эхолот в одном корпусе, компас, УКВ%радиостанция, держатели для радиотелефонов, мощный прожектор с электроприводом, повинующийся джойстику на панели. Удобное сиденье, стильная "баранка", крутящаяся буктые карельские скалы пусть и скоротечными, но сильными ливнями. В общем, испробовать "Eagle Star Cabin" нам удалось в самых разнообразных погодных условиях. На 115% сильной "Ямахе" был установлен алюминиевый трехлопастной винт шагом 15 дюймов, оба топливных бака (220 л), как правило, заполнены "под пробку". Большей частью мы выходили вчетвером, прихватив с собой около 100 кг снаряжения, хотя специально испытали лодку и с минимальной, и с "запредельной" нагрузкой. На малом ходу. В этом режиме "Eagle Star Cabin" во многом напоминает уже упомянутый "Shark": на скорости 7 - 10 км/ч, наиболее применимой в узкостях, лодка несколько зарыскивает, вынуждая постоянно подкручивать штурвал "золотую середину" подобрать не удается. При движении в узкостях обязательно следует делать "поправку на ветер" по причине высокого борта и большой рубки лодка парусит. К счастью, благодаря мощному гидроусилителю рулежка здесь не требует особых усилий. Правда, стоит уменьшить ход до самого минимума (или наоборот прибавить), как лодка перестает поводить носом вправо влево и начинает идти прямо. Увы, рыскание на малом ходу это свойство подавляющего большинства крупных килеватых корпусов, поэтому ничего иного мы и не ждали. А вот что очень понравилось, так это что даже с максимально приподнятым на мелководье мотором поведение лодки остается практически неизменным честно говоря, мы ожидали при этом проблем с управляемостью. В режиме троллинга, с распущенными снастями, лодка держит курс идеально даже несмотря на перемещения рыболовов по кокпиту, а необходимая для "дорожки" скорость 3 - 4 км/ч обеспечивается без проблем при 700 - 900 об/мин.

Выход на глиссирование. Для килеватой лодки, полный вес которой с мотором, пассажирами и багажом составляет около полутора тонн, 115 "лошадок" на транце величина довольно умеренная. И мы были приятно удивлены, когда "Eagle" с четырьмя седоками на борту, лишь слегка приподняв нос, секунд через пять уже глиссировал. Процесс этот протекает достаточно плавно, кормовой дифферент невелик, и, чтобы видеть обстановку по курсу, с водительского сиденья привставать не требуется.

Во время одного из пробегов по маршруту Куркиеки Приозерск в лодке оказалось семь человек и около 300 кг всевозможных пожитков. Выйдя из речки в шхеру, мы дали полный газ. Под натужное гудение мотора "Eagle" приподнял нос и довольно долго оставался в этом положении. Когда мы уже окончательно разуверились в его способности одолеть "горб сопротивления", нос начал потихоньку опускаться безо всяких дополнительных усилий с нашей стороны. И пусть процесс занял пару десятков секунд, но на глиссирование мы вышли! Тут - то мы и вспомнили про клавиши управления транцевыми плитами. Напомним, что на "Shark" это приспособление показалось нам излишней роскошью, способной разве что потешить судоводительские амбиции. На тяжелом "Eagle StarCabin" транцевые плиты являются предметом первой необходимости, и первое подтверждение тому мы получили при выходе на глиссирование с большой нагрузкой. Всего после трех - четырех коротких щелчков по надписям "down" процесс стал занимать всего 6- 7 секунд! После этого плиты можно было поднять вновь, отчего "максималка" вырастала на 2 - 3 км/ч. Полный вперед! Со скоростными показателями и нашего "Eagle Star Cabin", и однотипной лодки со 130сильной "Хондой" можно ознакомиться на приводимых графиках, поэтому здесь упомянем лишь общие закономерности, которые удалось выявить. Устойчивость на курсе вполне достой ная, но следует учитывать, что при поперечном перемещении пассажиров "Eagle Star Cabin", слегка накренившись, стремится плавно уехать в сторону наиболее нагруженного борта. Лучше, когда во время движения все сидят на отведенных местах, но вообще - то особых неприятностей это не доставляет: легкое движение рулем и все в порядке. Отметили мы и склонность лодки к незначительному ходовому крену как правило, на левый борт, причиной чему наверняка был реактивный момент гребного винта правого вращения. В принципе это не мешает, но при желании лодку легко поставить на ровный киль при помощи одного - двух нажатий на клавишу соответствующей транцевой плиты. Без дела не оставались и кнопки триммера. Сразу после выхода на глиссирование "ногу" мотора можно смело "отпускать" от транца. Тяжелый "Eagle Star Cabin" легко заставить идти буквально "на пятке", причем прирост скорости по сравнению с "занутренным" вариантом весьма солидный до 7 км/ч! С нагрузкой 4 чел. и багажом удалось выжать 56.7 км/ч, а налегке с одним водителем 61.3 км/ч. Правда, в этой ситуации при определенных условиях (например, на пологой волне высотой 0.2 - 0.3 м) лодка проявляет некоторую склонность к дельфинированию. Маневренность и повороты. Вновь оказавшись в знакомых местах, мы простоне могли удержаться от того, чтобы не провести параллель с уже испытанным в Куркиеках "Shark". Как ни странно, но более крупный и солидный "Eagle Star Cabin" оказался заметно поворотливей своего младшего собрата. На это мы обратили внимание еще в тот момент, когда задним ходом разворачивались на узкой речке напротив гостиницы "Курки". Несмотря на невыгодное (с учетом реактивного момента винта) направление разворота в сторону правого борта, "Eagle", словно автомобиль, описал ровную кривую всего в пару корпусов диаметром. На переднем малом ходу циркуляция и того меньше серьезный плюс при движении по узким протокам ладожских шхер. Разница в характерах "Shark" и "Eagle Star Cabin" стала еще более заметной на высоких скоростях. Если первый вальяжно, с относительно небольшим креном, описывал с полного хода достаточно большие циркуляции, то "Eagle" совершенно неожиданно для нас проявил бойцовскую спортивную сущность! На скорости около 60 км/ч эту лодку можно вогнать в циркуляцию всего в 2 - 3 длины корпуса. Правда, со стороны подобные маневры могут показаться достаточно экстремальными: крен порой превышает 45°, и обмакнуть в воду внутренний планширь совсем не проблема, особенно при левом повороте. Однако внутри чувствуешь себя вполне уверенно действующие на пассажиров и груз силы раскладываются так, что боковые перегрузки отсутствуют, и все остаются на своих местах. После нескольких подобных виражей остался на месте даже никак не закрепленный компьютер, лежащий на широкой полке перед ветровым стеклом! Убрали мы его вовремя налегке с одним водителем в особо крутом повороте с полного хода "Eagle" сорвался в занос и резко выпрямился, выбросив из-под наружной скулы веер брызг. Нам представляется, что создатели этой лодки вряд ли делали ставку на любителей острых ощущений задача у "Eagle Star Cabin" совсем иная. Если провести параллель с автомобилями, то на тех же массивных и высоких джипах тоже мало кто гоняет по крутым "тещиным языкам", и в поворотах внедорожники тоже здорово кренит. Однако по свойственной всем испытателям привычке мы не удержались от того, чтоб не смоделировать нештатную ситуацию например, при обходе неожиданно обнаруженного топляка и убедились, что несмотря на внешнюю эффектность подобных маневров, их безопасность сомнений не вызывает. Лично мы получили вдобавок и несказанное удовольствие от послушности крупной и тяжелой "машины". Мореходность. Несмотря на достаточно большую килеватость, у "Eagle Star Cabin" тоже есть свои ограничения: максимальную скорость можно поддерживать при ходе против волны высотой до полуметра. При усилении волнения ход мы снижали из - за ударных перегрузок, а при волне высотой метр - полтора и вовсе предпочитали двигаться в водоизмещающем режиме. Управляется лодка даже в сильную волну весьма уверенно, и повышенное внимание на руле требуется лишь при движении вдоль волны, когда даже на быстром ходу возможны незначительные зарыскивания, ответственность за которые мы бы возложили на способность лодки "управляться креном", а также на высокую парусность надстройки. И на высокой волне, и на мелкой ряби типа "стиральной доски" все единодушно отметили бесшумность хода. Поди догадайся, что корпус алюминиевый характерных гулких ударов и металлического отзвона тут не услышишь. Секрет прост: внутренние полости, как и на всех лодках "Silver", традиционно заполнены вспенивающимся полиуретаном в более чем достаточном количестве. Лодке присвоена категория "С", разрешающая морское прибрежное плавание при силе ветра до 6 баллов и высоте волны не более 2 м. Под маленьким моторчиком. После "адреналиновых" поворотов наступило самое время испытать вспомогательную "Ямаху - 9.9". Честно говоря, вначале казалось, что малютка попросту не в состоянии сдвинуть наш "пароход" с места. Однако сомнения оказались напрасными: получив первую в своей жизни порцию бензина, моторчик легко откатил тяжеленный "Eagle" от берега в узкой протоке на заднем ходу (мы решили поберечь основной мотор среди обилия камней), а в шхере разогнал до 11 км/ч! Водителю, правда, пришлось переместиться за пределы кормового кокпита и устроиться на образованной "кринолином" ступеньке. Естественно, сидеть в рубке за стильным штурвалом куда приятней, однако такой способ управления не так уж плох, как представлялось по крайней мере, обзор по курсу оказался вполне приемлемым, поскольку, сидя у борта, всегда можно заглянуть за высокую надстройку сбоку. И все же после применения "временного" мотора у нас возник ряд соображений. Во - первых, рулить все же лучше из кокпита, особенно в волну: не помешал бы удлинитель румпеля. Есть и вариант, позволяющий задействовать штатное ДУ поворотом когда оба мотора соединяются штангой с шарнирными наконечниками. Основной мотор при этом поднимается из воды. Если штанги нет, как ее не было у нас, можно попросту зафиксировать маленький моторчик в положении "прямо" и использовать в качестве "рулевого пера" основной мотор пусть он и создает дополнительное сопротивление, лодка при этом вполне слушается штурвала. Главный минус управления со штатного водительского места это невозможность манипулировать газом и реверсом дополнительного моторчика, поэтому такой способ применим лишь на открытых участках акватории в узкостях лучше вновь пересаживаться за румпель. Чтобы в случае чего дистанционно остановить вспомогательный мотор, стандартную стропку безопасности нужно удлинить например, при помощи обыкновенной веревки. Во - вторых, установка грузового винта вместо штатного наверняка даст ощутимый прирост тяги, а мотор будет работать в более оптимальных условиях. И в - третьих, вместо дефорсированной "девятки" мы бы поставили базовый 15 - сильный мотор, имеющий точно такой же рабочий объем, вес и габариты при сильном встречном ветре дополнительные "лошадки" наверняка не помешают. Швартовка. Мы неоднократно швартовали наш "Eagle Star Cabin" и у более - менее цивилизованных причалов, и на природе. Несмотря на большие размеры лодки и наличие рубки, справиться с этой задачей легко и в одиночку. При подходе к какому - нибудь безымянному островку в шхерах можно смело утыкаться носомп рямо в пологий каменный "пляж", образованный монолитной гранитной скалой на мощном форштевне не останется даже царапины. Да и вообще при всем обилии упрятанного под водой гранита чувствуешь себя более чем уверенно: "Silver" чемпион среди всех европейских лодок такого класса по толщине обшивки, которая составляет на днище 4 мм. Швартовка логическое завершение любого плавания, и, оставляя лодку в приозерской гавани, мы расставались с ней не без грусти. Если любители "Eagle Star Cabin" действительно организуют фан - клуб, мы в него обязательно вступим.

Тест- группа "КиЯ"

результаты тестирования катера Eagle Star Cabin

Результаты скоростных испытаний с нагрузкой 4 человека + 100 кг багажа + 200 л топлива при среднем положении триммера (максимальная скорость достигнута за счет кормового диффирента).

# с ПМ "Хонда 130" и винтом 17 дюймов

# с ПМ "Ямаха 115" и винтом 15 дюймов


















Тест драйвы, статьи о катерах Сильвер (Silver).


NotrhSilver Star Cabin 690: отход от стереотипов
NorthSilver 605WA - бюджетно, хотя и не дешево
Сравнение Silver Shark DC и Buster XXL.
КАТЕРА SILVER - ФИНСКОЕ СЕРЕБРО
Тест катера Silver Fox DC (Сильвер Фокс ДС) - модель 2004 года
Секрет лодок фирмы Silver
Катер Silver Shark WA 605 Сильвер Шарк ВА 605
Тестировании катера Silver Shark модель 2000 года
"В ожидании моды на катера"
Катера Silver
Тест-драйв катера Silver Dorado "Silver Dorado" - Новый оттенок серебра.
Тест-драйв катера Eagle Star Cabin
Тестировании катера Silver FOX DC модель 2004 года Fox DC Меняет внешность
Тестировании катера Silver HAWK 520
Тест-драйв катера Silver Shark Сильвер Шарк

     

Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы