(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте






Катера Silver

Небольшой финский городок Ахтяри, расположенный на берегу одноименного озера Ахтяринъярви — в глубине страны, в 150 км от ближайшего берега моря (Ботнический залив), неожиданно получил широкую известность в морской индустрии. На сегодня это едва ли не крупнейший в мире центр производства металлических — алюминиевых мотолодок. Дело в том, что здесь расположены цеха сразу двух фирм — “Фискарс” (о ее продукции рассказывалось в “КиЯ” № 170) и “Силвер”.

Как же получилось, что две конкурирующие компании, выпускающие крупными сериями практически однотипные лодки для отдыха, рыбалки и охоты, оказались соседями?

Для мощной и многоотраслевой фирмы “Фискарс”, существующей уже более 350 лет, лодки — лишь малая часть продукции. Запустив цельнометаллические “Бастеры” где-то около 1980 г., руководство вскоре потеряло интерес к обновлению и преобразованиям лодочного производства, взяв курс на совершенствование существующих моделей и лишь незначительное расширение модельного ряда. Это не устраивало группу молодых инженеров, выступивших с инициативой по коренному изменению самой конструкции “Бастеров”, в частности — с целью использования преимуществ комбинации алюминия и стеклопластика. Так и не получив должного понимания, они откололись от “Фискарс” и основали собственную фирму — “Silver-Veneet Oy”, которой с тех пор — с 1990 г. — и руководит один из этих новаторов. Своими силами они разработали типовую конструкцию лодки “Силвер” и на ее основе организовали производство трех первых моделей — 4.2-метровой “Beaver”, 4.7-метровой “Fox” и сразу же ставшей знаменитой 5.2-метровой “Hawk”.

Катера Silver

Показанная на бот-шоу в Дюссельдорфе в 1991 г. 6-местная лодка “Hawk” под ПМ от 50 до 90 л.с. сразу же стала гвоздем сезона и пользуется с тех пор особой популярностью. В ней при умеренной цене удачно сочетаются высокая надежность и комфорт, отличные мореходные качества и пригодность для всех видов активного отдыха на воде — от участия в рыболовных соревнованиях по троллинговому лову в море до занятий воднолыжным спортом.

В дальнейшем по мере развития производства появилась необходимость в расширении освоенного модельного ряда самой малой лодкой — “Colibri” и самой крупной — “Eagle”. И уже в 2000-м году, в связи с появлением у конкурентов 5.8-метрового “Buster XXL”, фирма также ввела промежуточную (между 5.2 и 6.3 м) модель “Silver Shark” такой же точно длины. Судя по всему, она и будет “хитом “ этого сезона”. Во всяком случае, все запланированные на первое полугодие 50 лодок этого типа уже в первом квартале были закуплены. Появилась и новая разновидность лодки “Eagle“ с каютой и спальными местами (“Eagle Star Cabin”): таких лодок будет выпущено около 50. А всего в 2000-м году предприятие выпустит около 800 первоклассных лодок шести базовых моделей (см. таблицу).

Значительная часть продукции идет на экспорт. И не только ближайшим соседям — в Скандинавские страны, но и в Бельгию, Германию, Нидерланды, Данию. С этого года лодки с маркой “Silver” появились и в России.

Многоцелевая прогулочно-рыболовная лодка “Silver Beaver”.

Многоцелевая прогулочно-рыболовная лодка “Silver Beaver”.

Пластиковая внутренняя секция от края носовой палубы до подмоторного рецесса.

Кстати сказать, успех “силверовских” мотолодок в довольно ограниченной нише рынка и при сильной конкуренции уже никак нельзя объяснять их более низкой ценой: на сегодня она мало отличается от цены “классических” “Бастеров”. Отзывы первых владельцев убеждают в том, что марка молодой фирмы из Эхтяри завоевала популярность точно угаданным сочетанием характеристик и высочайшим качеством, а главное — надежностью и неприхотливостью.

Многоцелевая мореходная лодка “Silver Fox” может быть оборудована стационарным бензобаком и всеми рыболовными приспособлениями.

Многоцелевая мореходная лодка “Silver Fox”

может быть оборудована стационарным бензобаком и всеми рыболовными приспособлениями.

Важную роль играет и хорошо поставленная современная реклама. Любопытно, что рекламирует продукцию один из кумиров финской молодежи — знаменитый автогонщик-раллист Томми Мякинен: фирменные проспекты начинаются его портретом, он представляет каждую из моделей, давая ей краткую и четкую характеристику.

Поскольку лодки “Силвер” считаются незаменимыми для рыбалки, фирма имеет свою рыболовно-спортивную команду и является спонсором многих соеревнований по троллинговому лову. Выпускаемое оборудование лодок для спортивной рыбной ловли (как и заказные “профессиональные” модели на базе “Silver Team”) проектируется с непременным участием ведущих рыболовов-спортсменов страны. Модель “Silver Hawk Fish” продается полностью оборудованной всем необходимым для ловли рыбы троллингом.

В комплект специально рыболовного оборудования, которое можно заказать при покупке любой модели, входят: кормовая стойка для удилищ (с пятью стаканами-подставками); верхняя дуга (портал) “тарга” с восемью стаканами; удилищные ящики; крепление для вспомогательного мотора малого хода; удобные переставные сиденья и т.д. и т.п. Разумеется, можно заказать самые различные тенты, трапики для схода в воду при купании, пилоны для буксировки лыжника и т.п.

Теперь попробуем уточнить, чем же конкретно отличаются лодки фирмы “Silver”.

Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размерений, ни по обводам корпуса “силверовские” мотолодки существенно не отличаются от других типичных лодок того же класса. Мы видим хорошо отработанные выпукло-килеватые обводы “глубокое V” с умеренной килеватостью днища (20° на миделе), брызгоотбойник по высоко поднятой в носу скуле (свободная полка экструзионного профиля) и по два накладных приварных продольных редана на сторону. От “Бастеров” их отличают острые носовые обводы (без носового транца и “притупления” палубы), что заметно уменьшает брызгообразование при ходе по волне.

“Силверы” унаследовали некоторые особенности конструкции “Бастеров”, такие, как система набора корпуса или устройство бортовых “призм” — отсеков непотоплемости; корпус ниже привального бруса, как и на “Бастерах”, покрывается только бесцветным лаком (металлический блеск бортов и дал идею назвать лодки “серебряными”!). Сходство неудивительно: ведь авторы лодок обеих фирм одни и те же!

А вот по внешнему виду лодки с маркой “Silver” можно узнать издалека. Их дизайн отличает умело созданное впечатление обратной седловатости, что зрительно как бы увеличивает высоту борта, свидетельствуя о надежности лодки. Достигается это, главным образом, плавным отгибом вниз линии борта в самой корме; здесь, по сторонам самоотливного подмоторного рецесса, высота надводного борта практического значения не имеет — ее определяет положение верхней кромки транца. Тщательно проработаны и очертания алюминиевых релингов, также играющие важную роль в создании облика быстроходной и комфортабельной мотолодки.

Однако два принципиально важных новаторских шага создателей фирменной модели “Silver” обеспечили уже не только благоприятное зрительное впечатление, но и действительно серьезное повышение потребительских качеств лодок.

Наши российские конструктора привыкли экономить каждый килограмм веса корпуса. К этому вынуждает их и борьба за скорость при малой мощности отечественных ПМ, и борьба за всемерное снижение стоимости лодки (материал — дефицитен и дорог!), и желание удешевить и упростить ее эксплуатацию (бензин дорог; на трейлеры, слипы и краны рассчитывать нельзя). За рубежом подход иной. Во-первых, мотолодка не мыслится существующей без автомобиля и трейлера, никто не собирается вручную грузить ее в кузов грузовика. Во-вторых, каждый владелец может приобрести ПМ именно той мощности, которая обеспечит необходимую ему скорость. В-третьих, при выборе модели покупатель сравнивает не столько цены, сколько общий уровень потребительских качеств и в первую очередь — надежность, безопасность плавания, удобство управления и комфорт. Даже вес, скоростные показатели и расход топлива имеют лишь второстепенное значение. (Об этом не раз говорилось на страницах “КиЯ”!)

Вот с точки зрения всемерного повышения безопасности и попробуем рассмотреть то новое, что впервые введено в практику серийного выпуска металлических лодок фирмой “Silver”.

Из печальной статистики аварий давно известно, что главную опасность для современной быстроходной мотолодки представляет столкновение на полной скорости с каким-либо подводным препятствием


















Тест драйвы, статьи о катерах Сильвер (Silver).


NotrhSilver Star Cabin 690: отход от стереотипов
NorthSilver 605WA - бюджетно, хотя и не дешево
Сравнение Silver Shark DC и Buster XXL.
КАТЕРА SILVER - ФИНСКОЕ СЕРЕБРО
Тест катера Silver Fox DC (Сильвер Фокс ДС) - модель 2004 года
Секрет лодок фирмы Silver
Катер Silver Shark WA 605 Сильвер Шарк ВА 605
Тестировании катера Silver Shark модель 2000 года
"В ожидании моды на катера"
Катера Silver
Тест-драйв катера Silver Dorado "Silver Dorado" - Новый оттенок серебра.
Тест-драйв катера Eagle Star Cabin
Тестировании катера Silver FOX DC модель 2004 года Fox DC Меняет внешность
Тестировании катера Silver HAWK 520
Тест-драйв катера Silver Shark Сильвер Шарк

     

Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы