(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте






"В ожидании моды на катера"

Андрей Серов, психолог-консультант, советник генерального директора компании “Петровские верфи”

Мода на катера в Петербурге только-только начала входить в свои права. А совсем недавно об этом и говорить не приходилось. Это в Москве уже появляются специальные клубы, членом которых могут быть только владельцы катеров. А у нас пока ситуация напоминает начало девяностых., когда “круто” было иметь именно иномарку. Что за иномарка, какого года – не имело значение. Главное, что хозяин разъезжал пусть и на ведре, но с импортным названием.

Та же ситуация сегодня происходит и с катерами. “Катер стало иметь престижно. И неважно, какой он. К сожалению, что за катер, какой фирмы - никто знать не знает, да и не особо хочет, - считает генеральный директор компании “Петровские верфи” Владимир Топорец. - Другими словами, престиж уже появился, а мода пока еще нет. Рынок катеров у нас пока еще “сыроват”, так же “сыровата” и мода. Просто мода появляется тогда, когда люди начинают разбираться в том, что их интересует, и имеют возможность выбрать самое-самое”.

Разговор о моде на катера в тот момент, когда на улице метет снег, а речки покрываются льдом, кажется немного странным. Однако нас ведь не удивляет, что ведущие модельеры представляют летние коллекции именно осенью и зимой. Аудиторию нужно готовить. Кроме того, осень-зима – самое время для заказа на постройку судна. Ведь катер, если он действительно престижный и модный изготавливается или доводится под конкретный заказ.

В плену стереотипов

Большинство владельцев катеров – мужчины. Их стандартное мнение: женщина должна быть стройной и с длинными ногами, а катер - белоснежным и быстрым. Этот шаблон прочно сидит в головах. На большее фантазии у народа не хватает.

А подобные шаблоны формировались просто. Во-первых, американское кино. Там катера как раз белые и быстрые. Очень модные, но абсолютно не подходящие к нашим погодным условиям.

Во-вторых, работает реклама. Самые пропагандируемые марки – это Silver и Byliner. Мода на эти катера формируется исключительно мощными рекламными компаниями. Причем, скажем, катера Silver не являются самыми популярными в Финляндии, где эти катера производятся. Но реклама свое дело сделала.

Ну, и последняя движущаяся сила: “как у соседа”. Кто-то покупает себе агрегат, а дальше идет цепная реакция: “Какой у тебя классный катер! Хочу такой же”.

При этом, говорить о романтической детской мечте – стать капитаном, при покупке катера говорить, наверное не стоит. Чаще всего катер покупается для рыбалки. Причем, берется что-либо абсолютно не приспособленное для данного мероприятия, но очень крутое. И чаще всего в такой ситуации работает принцип “как у соседа”.

Мода на практичность

“Сейчас наконец-то начали появляться положительные тенденции в формировании спроса. Народ осознает, что Sea Ray – это круто. А вот Crownline – и по качеству не уступает, но что-то не то, - говорит генеральный директор компании “Петровские верфи” Владимир Топорец. - К сожалению, пока люди цепляются и делают выбор практически только из-за раскрученности названия. Они пока не понимают, что эти супермодные катера и рядом не стоят с менее известными шведскими исландскими марками, более подходящими для наших погодных условий”.

Скажем, ни на одном американском катере в стандартной комплектации не стоит обогреватель. Это у нас-то – на Балтике. Опять же все американские катера предназначены для того, чтобы человек время проводил под открытым небом – солнца у них там много. Северные катера имеют большие просторные рубки с широкими окнами: с одной стороны – тепло, с другой – отличный обзор.

“Так что, надо отдать должное финляндскому катеру Silver, - считает Владимир Топорец. - Он сделал свое дело: показал, что северные катера более подходят для нас. Не говоря уже о появляющихся на рынке марках типа Minor и Targа. Это катера, которые были специально сделаны для северных широт: мореходность, удобство, дизельные двигатели”. Кстати, финны уже накушались американской стилистикой и радостно продают американские катера в Россию.

Что почем?

Надо разделить катера по ценовым группам. Первая: от $7000 до $15000. Вторая: от 15000 до 30000. И свыше. Тех, кто покупает океанские катера за сотни тысяч долларов группой назвать нельзя - их буквально несколько десятков человек.

Удешевление катеров в нынешнее время – вещь нереальная, поэтому только при повышении благосостояния населения катер может превратиться из роскоши в средство передвижения. Раньше в Питере никто и не говорил о моде на катера. Их просто заводили. Вспомните берега Невы у Володарского моста. Там тысячи стоянок. Но эти катера не спускались на воду уже по несколько лет. Из-за экономических условий.

Каждому крутому парню – по катеру

В Москве уже наступило время, когда иметь катер – это модно. В Питере пока этого не произошло. Как только количество катеров перевалит за какую-то критическую массу, все случится. Как это было с гидроциклами. Каждый уважающий себя “пацан” должен иметь гидроцикл. Это модно, да и у всех товарищей они есть. То же самое должно произойти и с катерами. Когда у одного из десяти катер будет, остальные тоже захотят приобщиться к техническому прогрессу.

Надо сказать, что в абсолютном большинстве случаев инициатором покупки катера в семье становится мужчина. У жены процесс развивается следующим образом: сначала – полное неприятие, а потом все зависит от характера. Кто-то полностью отвергает этот объект, а кто-то наоборот привязывается этому процессу. “У меня есть знакомый, который попытался поменять катер, - рассказал Владимир. - Но жена заявила: “ Мне и этот нравится, и других мне не надо”.

Пересядем на катера?

А ведь наш город полностью оплетен сетью рек и каналов. И, по мнению специалистов, в принципе, в зависимости от типа катера, на катере по городу проплыть можно. Скажем, вы живете в северных районах города. Подъезжаете на машине к Лахте, пересаживаетесь на катер и минут через двадцать-полчаса будете в районе Большеохтинского моста. Без пробок и нервов. Чем не выход из транспортного кризиса?


















Тест драйвы, статьи о катерах Сильвер (Silver).


NotrhSilver Star Cabin 690: отход от стереотипов
NorthSilver 605WA - бюджетно, хотя и не дешево
Сравнение Silver Shark DC и Buster XXL.
КАТЕРА SILVER - ФИНСКОЕ СЕРЕБРО
Тест катера Silver Fox DC (Сильвер Фокс ДС) - модель 2004 года
Секрет лодок фирмы Silver
Катер Silver Shark WA 605 Сильвер Шарк ВА 605
Тестировании катера Silver Shark модель 2000 года
"В ожидании моды на катера"
Катера Silver
Тест-драйв катера Silver Dorado "Silver Dorado" - Новый оттенок серебра.
Тест-драйв катера Eagle Star Cabin
Тестировании катера Silver FOX DC модель 2004 года Fox DC Меняет внешность
Тестировании катера Silver HAWK 520
Тест-драйв катера Silver Shark Сильвер Шарк

     

Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы