(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте





 

NorthSilver 605WA - бюджетно, хотя и не дешево

6(228)2010 «КиЯ»

Времена - тучные либо скудные - определяют тенденции на рынке малых судов, и мы отчетливо наблюдаем, как покупательский интерес последние два года сдвинулся в сторону бюджетности, разумной достаточности как в размерениях и мощности моторов, так и в составе оборудования лодки. При этом современный покупатель стал в целом разборчивее, он пытается выяснить, что именно предлагают за его деньги и нужно ли это ему? И, конечно, каждый старается не стать жертвой пустых обещаний.

Чудес в сфере производства не бывает. Килограмм качественного материала, нормо-час квалифицированного сборщика, оборудование от поставщика с заслуженной репутацией стоят денег. И тут предпочтения каждого - "много лодки" с непредсказуемым ресурсом и сомнительной внешностью или минималистическое "идеальное решение" с ограниченным набором узкоспециальных опций -его личное дело. Покупатель, как говорится, сам враг своему кошельку. Компания "Спортсудпром СПб", разрабатывая востребованную в нынешнее время бюджетную линию моторных лодок и катеров "NorthSilver", придерживается нескольких простых, ориентированных на потребителя принципов: лодки должны иметь безукоризненную внешность, проверенные конструктивные решения, отвечающие европейским стандартам, высокое качество оборудования и дельных вещей, идущих в типовой комплектации. Придерживаться этих принципов, способствующих повышению срока службы и минимизации снижения стоимости при возможной дальнейшей перепродаже дело, как правило, отнюдь не дешевое. На чем же базируется идея бюджетности новой серии судов?

Лодка "NorthSilver 605WA", пожалуй, в полной мере вобрала в себя черты, наиболее востребованные значительной частью рыболовов-любителей Северо-Запада, которые предпочитают проводить в лодке длительное время с достаточным уровнем комфорта в любых погодных условиях, не теряя при этом мобильности, т. е. возможности без особых забот перевозить судно на трейлере. Выбранная длина в 6 м уже позволяет справляться с обычной на больших водоемах 1-1.5-метровой волной. В небольшой носовой каюте можно переночевать и согреться и без проблем перемещаться по лодке, поскольку борта по всему периметру остаются открытыми и доступными - это популярная у любителей активного отдыха и рыбаков компоновка "walkaround". Пост управления можно затентовать,ащитив водителя от ветра и брызг, но оставляя доступ к борту. Корпус килеватостью 17.5° допускает использование широкого спектра подвесных моторов мощностью от 70 до 140 л.с. Но эти характеристики - еще не признаки бюджетное™, а ее предпосылки. Конструкторы предприятия пошли на некоторую унификацию, усредненив требования к лодке данного проекта ради возможности выпуска его большой серией, более дешевой в производстве.

Коренным образом отойдя от давней традиции строить корпуса исключительно алюмопластиковой конструкции (о чем говорит само название бренда "Silver"), руководитель фирмы В.Кожинов дополнил ассортимент чисто пластиковыми корпусами. Собственно, точку отсчета этой линии он поставил еще в начале года, начав выпуск каютного "NorthSilver 690". Корпуса из стеклопластика менее трудоемки в производстве - это факт, следовательно, завод может назначать для них более низкую цену. Вопреки общеизвестному мнению, "пластик" на "Спортсудпроме СПб" получается легче алюминия. Возможно, дополнительный вес алюминиевых катеров "Silver" - это побочный эффект совмещения в единой конструкции достоинств алюминия и пластика, но, как бы то ни было, чисто пластиковое исполнение пришлось "ко двору" для концепции "NorthSilver

605WA", и технологи предприятия превосходно справились с задачей. В отличие от зарубежных аналогов, корпуса которых формуются методом напыления полиэфирной смолы и рубленного волокна из аппликатора, "NorthSilver" формуют вручную, что существенно дороже в производстве, но намного качественнее. Применение при разработке технологической оснастки станков с программным управлением позволило избежать типичных для "ручного" способа моделирования корпуса той или иной степени кривизны обшивки и асимметричности бортов. Кроме того, на ходу пластиковая лодка в целом ведет себя лучше металлической, это тоже известный факт. Во внешнем облике нового "NorthSilver 605WA", в черный глянец бортов которого можно смотреться, как в зеркало, нет ничего вычурного, лишнего. Линии борта, скулы, планширя плавные, органично дополнены и акцентированы хромом релингов и мачты. Понимая, что внешность лодки на две трети зависит от аккуратности исполнения дельных вещей и оборудования, конструкторы применили только качественную комплектацию. Сварные швы на релингах не бросаются в глаза. Рубка и кокпит оборудованы полным "джентльменским набором": пара бортовых иллюминаторов, фор-люк в алюминиевой раме, триплекс-ное ветровое стекло, пара кресел - все фирменное, никакой зачастую присущей лодкам "эконом-класса" самодельщины. Нержавеющие утки и мощные рымы - приятно конец заложить. В стандартной поставке, кроме всего необходимого оборудования, есть также забортный трап, стационарный бак на 200 л, транцевые плиты с индикатором и гидравлическая рулевая система! Казалось бы, подобный шаг противоречит исходной идее. Но вспомним, что при дальнейшей перепродаже лодки обычно большое внимание обращают на ее "начинку". Именно от нее в большой степени зависит договорная цена.

Кокпит, как полагается, самоотливной. Обычный белый пластик палубы с нескользящим рифлением смотрится, конечно, бесхитростно, да и местами в вырезах секций проглядывает их шершавая изнанка, просто закатанная гелькоутом. Но это уже признаки бюджетности, тут уж, извините: либо любоваться своей лодкой, либо использовать ее по прямому назначению. Третьего не дано.

Со 100-сильным мотором и тремя пассажирами на борту лодка достаточно подвижна и быстроходна. Выход на глиссирование при 3000-3500 об/мин четко обозначен ростом дифферента - видимо, сказывается вес четырехтактника, для противодействия ему и предусмотрены транцевые плиты в стандартном комплекте. Мотор работает тихо, не мешая разговору в кокпите. Ветровое стекло не искажает вида, а от встречного ветра бескомпромиссно защищает "капюшон" тента - та его часть, которая закрывает два места у панели управления. Собственно, два хорошо экипированных рыболова-любителя с запасом топлива на несколько дней и составляют оптимальную загрузку. Ну, и, конечно, никто не помешает взять на борт друзей до полной разрешенной грузоподъемности в полтонны - хватило бы места, чтобы рассадить всех желающих в кокпите и каюте.

Наконец, последний, наиболее существенный аргумент бюджетности, который использовал "Спортсудпром СПб" в "NorthSilver 605WA", маркетологический. Это судно пойдет в продажу как "пакетное", т. е. вместе с четырехтактным мотором "Mercury", причем "EFI". Вдобавок, лодка пойдет к потребителю не через дилеров, а непосредственно с завода. Таким образом, из его цены уходит мощная доля "накрутки" посредников, как моторных, так и лодочных. Как результат, стоимость полного предложения на сегодняшний день составляет 800-880 тыс. руб. Дорого? Для сравнения: близкий аналог производства того же "Спортсудпрома СПб" - "Silver Shark WA" аналогичных размеров и комплектации - обойдется дороже примерно на 35%. А аналоги сопоставимого качества финского и польского производства будут иметь такую стоимость только на вторичном рынке.

Время требует гибкого подхода к политике продаж, и "Спортсудпром СПб" с успехом его применяет, опираясь на свою заслуженную репутацию одного из крупнейших и наиболее технологически оснащенных предприятий-производителей малых моторных судов в стране.
















     
Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы