(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте





 

NorthSilver Star Cabin 690: отход от стереотипов

Казалось бы, XXI век, глобализированные рынки и изобильное предложение, есть потребность в товаре - удовлетворяй... Но как и прежде, достаточно рыболову-любителю «созреть» на приобретение собственного судна - и начинаются муки выбора, поиски идеала. И в очередной раз оказывается, что спектр предложений «того самого размера» на рынке довольно узок, и два - три реально подходящих варианта вдруг оказываются неидеальными по тому или иному признаку. Тем более сейчас, когда рынок столкнулся с повсеместным падением спроса на товар длительного пользования. На лодочных выставках в моде бюджет-ность, продавцы бьются за продажи, соревнуясь по принципу «как можно больше за те же деньги», неудивительно, что результатом такой политики становится преобладание лодок сомнительного качества, подчас с очевидными конструктивными недостатками и несовершенствами. До идеалов ли?

Петербургское предприятие ООО «Спортсудпром СПб», известное своим основательным подходом к репутации и качеству выпускаемых лодочных серий (линейки «Silver», «NorthSilver Рго» - классика на нашем рынке) не пытается бороться за покупателя-скрягу. Политика фирмы - обеспечить клиента качественно исполненным судном, надежно выполняющим свое главное предназначение: надежно и безопасно ходить по морям-рекам. При таком подходе покупательский бюджет способен повлиять преимущественно на основные характеристики судна: размерения, компоновку, материал корпуса и отделки. И компания последовательно следует избранному принципу, каждый год расширяя разнообразие ассортимента, но при том не поступаясь ни добротностью дельных вещей и оборудования, ни строгостью соответствия конструктивных решений общепринятым стандартам.

Направление каютных «крейсеров», так хорошо подходящих под климатические требования средней и северной полосы страны, несколько лет назад было полностью «закрыто» серией «Silver Cabin», ведущей начало еще от финских корней бренда. Практика доказала их высокие потребительские свойства, но и показала также, что во многих случаях корпус «Silver Eagle», на котором выстроена серия, оказывается безнадежно мал, и его применение зачастую идет на компромиссах с требованиями владельцев к мореходности и обитаемости своих судов. Исправляя пробел модельного ряда, компания выпустила в прошлом году большую модель под применение с самыми крупными «под-весниками» - в 250 - 350 л.с. мощностью. Как следует из той же технологической политики производителя, корпус «Кондора» - сварной, алюминиевый, а значит - недешевый, тем более что близких по конструкции аналогов у него нет. Поэтому следующий шаг «Спортсудпрома» в направлении расширения ряда «кают-ников» совершенно оправдан. Идеолог фирмы Виктор Кожинов просто избавил новую лодку от изрядно накопившихся компромиссов в старом добром «Silver Eagle Cabin*. Новинка получила имя «NorthSilver 690 Star СаЫп», и уже в этом виден отход от преемственности в отношении прежних «Сильверов» - это другое судно, хотя глаз и определяет безошибочно характерную диагональную разбивку окон рубки, по которой мы так привыкли узнавать «Silver Eagle Cabin».

Итак, чем силен новичок? Вопервых, он получил совершенно новый, разработанный «с листа» корпус. Его длина - ровно в середине промежутка между "Silver Eagle Саbin" и "Silver Condor Cabin". В таком размере еще не размещается без потерь полный набор крейсерских удобств - вроде отдельного камбуза и туалетной кабины, но уже можно говорить о двух полноценно обитаемых каютах - в носу и в салоне, причем нормальных, полноразмерных, где обычный рослый человек не почувствует себя Гулливером в Лили-путии. Ширина корпуса в 2,5 м - уже предельна с точки зрения транспортировки на трейлере, и дополнительные 100 мм по сравнению с «Eagle СаЫп» дает ту самую прибавку к остойчивости, которой так не хватало. Теперь судно не кренится так сильно ни под порывами бокового ветра, ни в повороте, а общее соотношение длины-ширины корпуса и высоты рубки стало более органичным.

Далее, конструкторы грамотно распорядились добавкой ширины, не пустив ее на улучшение салона - он и без того выглядит просторным - но расширив за ее счет бортовые проходы снаружи. Теперь пройти на нос из кормового кокпита можно даже со спиннингом в руке, не опасаясь сорваться вниз. Безопасности способствует и прочный нержавеющий релинг, и длинный поручень на крыше рубки, и ступеньки в нужных местах. Сам кокпит прекрасно подойдет для работы со снастями - просторный, самоотливной.

Катер оборудован якорной лебедкой на носу, но несмотря на то, что находится она в самом проходе между релингами, споткнуться об нее не удастся - она закрыта крышкой. Тик в отделке верхней палубы и в салоне придает особый шарм внешнему виду - и в то же время очень практичен.

Интерьер выглядит просто, но аккуратно. Высокое качество дельных вещей, применение натуральной деревянной отделки придают ему фирменность, а минимализм, незагроможденность внутреннего пространства сейчас в моде. Небольшой камбузный уголок спрятан под сиденьем водителя, а салону присущи некоторые черты «трансформера» - оба кресла разворачиваются в сторону кормы, образуя «кают-компанию», а пара диванчиков с помощью закладной доски превращается на ночь в двухместную лежанку.

Наконец, новинка следует последним тенденциям на европейском рынке, когда бюджетность судна как товара достигается не снижением качества его компонентов и экономии на себестоимости, но более гибкой политикой в отношении комплектации - когда лодка в стандартном исполнении, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой полнофункциональное изделие, надежное и долговечное, с возможностью «досборки» его до соответствия идеалу. Здесь у «NorthSilver 690 Star СаЫп» в активе и стандартная гидравлика рулевого управления, и обширная приборная панель, на которую можно установить новейшую навигационную электронику, и места для размещения дополнительного оборудования - например, рыболовного, троллингового оснащения. Список опций велик, но возглавлять его будет сам корпус: головной образец катера изготовлен полностью из стеклопластика, более дешевого в серийном производстве. Поклонники металла скоро получат "NorthSilver 690 Star Саbin" и с алюминиевым корпусом. И они наверняка не будут разочарованы выбором.

Основные данные катера NorthSilver Star Cabin 690

Технические характеристики катера "NorthSilver Star Cabin 690"

Модель 690 690 ST
Длина 690 см 690 см
Ширина 250 см 250 см
Осадка 45 см 45 см
Килеватость 21 град. 21 град.
Высота надводного борта 815 мм 780 мм
Пассажировместимость 7 чел. 7 чел.
Макс. мощьность двигателя 300 л.с. 300 л.с.
Макс. скорость 80 км/ч 80 км/ч

Стандартное оборудование катера NorthSilver Star Cabin 690


- бокс для аккумулятора с кабелями (2 шт.);
- кормовые якорные рундуки;
- бортовые поручни из нержавеющей стали;
- лестница для купания из нержавеющей стали;
- гидравлическое рулевое управление;
- отдельная закрываемая каюта с двумя спальными местами + 2 места дополнительно в рубке;
- освещение в каюте;
- сдвижной люк в крыше;
- ходовые огни, якорный огонь;
- запирающаяся кормовая дверь;
- мягкое регулируемое сиденье судоводителя;
- указатель уровня топлива; -топливный фильтр;
- топливный бак емкостью 370 л;
- сдвоенный выключатель массы, огнетушитель;
- электрическая помпа для откачки воды из трюма;
- транцевые плиты с индикатором положения;
- распределительная панель с блоком предохранителей;
- носовой рундук с возможностью установки электр. лебедки;
- стеклоочистители (2 шт.);
- отопитель салона Webasto.

Дополнительное оборудование катера NorthSilver Star Cabin 690


- тент ходовой кормовой;
- чехол транспортировочный;
- якорная лебедка;
- кормовой душ; -якорный роульс;
- тиковое покрытие палубы;
- фара-искатель с джойстиком;
- стаканы для удилищ; -дополнительный транец для резервного двигателя;
- аккумуляторная батарея;
- откидные сиденья в кормовой кокпит;
- стол врезной съемный;
- удлинительные мачты для планеров;
- плита;
- холодильник.