(HOME) На главную страницу сайта Моя Лодка: продажа лодок, катеров, яхт, лодочных моторов, судового оборудования

 +7 (909) 927 06 88                     Прайс листы:  катера Silver 2016 г.,  лодочные моторы,  эхолоты, GPS,  лодочные моторы б.у.
 Задать вопрос по E-Mail       Доска объявлений "Водный Транспорт".   Разместить объявление.



 (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка








Алюминиевые катера
Пластиковые катера        
Прайс лист
Брокераж

Катера Сильвер (Silver)
   Серия Silver
   Серия NorthSilver
   Серия NorthSilverPro

Лодочные двигатели
Лодочные моторы б.у.
Автоприцепы
Эхолоты, картплоттеры
Защита киля

Доска объявлений
Эллинги, стоянки

Документы, статьи
Фото яхт и катеров
Контакты
Реклама на сайте






   
                        МЭРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                               КОМИТЕТ
                  ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
       --------------------------------------------------------
   
                               ПРИКАЗ
   
                     от 20 февраля 1996 г. N 36
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ПРОВОДКИ СУДОВ
               ПРИ РАЗВОДКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ МОСТОВ"
   
   
        В связи с преобразованием государственных предприятий  водных
   путей  в  государственные  бассейновые  управления  (постановление
   Правительства Российской  Федерации  N  12  от  5.01.95)  в  целях
   обеспечения    государственного   регулирования   работы   речного
   транспорта на региональном уровне
   
        ПРИКАЗЫВАЮ:
   
        1. Утвердить   "Правила   проводки   судов    при    разводке
   Санкт-Петербургских мостов".
        2. Действие   "Правил    проводки    судов    при    разводке
   Санкт-Петербургских   мостов",   утвержденных  решением  Исполкома
   Ленсовета N 473 от 09.07.84 отменить.
   
                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                                   Санкт-Петербурга -
                                                Председатель Комитета
                                   по управлению городским хозяйством
                                                          В.А.Яковлев
   
   
                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к распоряжению
                                               Комитета по управлению
                                                 городским хозяйством
                                                     от 20.02.96 N 36
   
                               ПРАВИЛА
        пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов
   
   
        1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска  судов  в
   навигационный  период  производится  в  соответствии  с  графиком,
   утвержденным мэрией Санкт-Петербурга, по подаче ежесуточной заявки
   ГБУ "Волго-Балт".
        2. Начало и окончание  навигационного  периода  для  разводки
   мостов  на  Неве  и  Малой  Неве устанавливается с 10 апреля по 30
   ноября,  а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с
   20 апреля по 15 ноября.
        За пределами  навигационного   периода   в   зависимости   от
   метеорологической   обстановки   и   технической  возможности  для
   разводки мостов пропуск единичных  судов  производится  только  по
   распоряжению   мэрии   Санкт-Петербурга,  которое  оформляется  не
   позднее, чем за сутки до предполагаемой разводки.
        3. Санкт-Петербург-Финляндское отделение Октябрьской железной
   дороги обеспечивает разводку Финляндского моста согласно  графика,
   утвержденного   мэрией  Санкт-Петербурга  без  подачи  ежесуточных
   заявок.
        4. Разводка мостов не производится:
        4.1. В   дни   официальных    государственных    общенародных
   праздников.
        4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8.
        4.3. При  скорости  ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте
   20 м.
        4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара мосты: Б.Петровский,
   Лазаревский, Елагины I, II, III.
        - при уровне воды 1,5 м выше ординара мосты:  Сампсониевский,
   Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский;
        - при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.
        5. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном
   состоянии)   Санкт-Петербургских   мостов   обязательна  для  всех
   транспортных  судов,  а  также  для  двух-,  трех-,  четырехдечных
   пассажирских теплоходов, исключение составляют:
        - суда,  судоводители которых прошли специальную  проверку  и
   имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".
        - суда водоизмещением менее 2000 т.
        Лоцманская проводка   судов   в  границах  г.Санкт-Петербурга
   (п.Рыбацкое  -  мост  Л.Шмидта)  не  государственными  лоцманскими
   службами запрещена.
        Разрешение на право  самостоятельной  лоцманской  проводки  в
   мосты   выдается   судоводителям   после  сдачи  теоретического  и
   практического  экзаменов  комиссии,  создаваемой   Государственным
   бассейновым   управлением   водных   путей   и   судоходства  (ГБУ
   "Волго-Балт").
        5.1. Движение  пассажирских  судов  с  пассажирами на борту в
   разведенные пролеты мостов запрещается.
        6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:
        6.1. Кораблей и объектов Военно-морского флота (ВМФ)  отделом
   вспомогательного флота Военно-морской базы.
        6.2. Кораблей судостроительной промышленности,  не переданных
   в  состав ВМФ предприятиями судостроительной промышленности,  - по
   согласованию с ГБУ "Волго-Балт" и МП "Мостотрест".
        6.3. Всех  других  судов,  в  том  числе  -  нефтеналивных  -
   государственными лоцманами ГБУ "Волго-Балт".
        7. Организация  безопасного  движения судов в разводки мостов
   должна обеспечиваться в строгом соответствии с требованиями Правил
   плавания   по  внутренним  водным  путям  России,  Местных  правил
   плавания  по  судоходным   путям   Северо-Западного   бассейна   и
   лоцманских   описаний,   изложенных  в  томе  N  3  Атласа  единой
   глубоководной системы Европейской части России и настоящих правил.
        8. Ответственность  за  организацию  безопасной проводки всех
   судов  через  Санкт-Петербургские   мосты   возлагается   на   ГБУ
   "Волго-Балт".  Общее  руководство  пропуском  судов (независимо от
   ведомственной принадлежности)  в  разводку  мостов  осуществляется
   диспетчерской  службой  ГБУ  "Волго-Балт".  Владельцы мостов несут
   ответственность за безопасное для судоходства содержание разводных
   пролетов мостов.
        9. Заявки на пропуск  судов  в  разводку  Санкт-Петербургских
   мостов  принимаются  диспетчерским  аппаратом  ГБУ "Волго-Балт" от
   агентств и судовладельцев до 10 часов 30 мин.  Служба  движения  и
   проводки флота ГБУ "Волго-Балт" обобщает заявку о пропуске судов в
   разводку  мостов,  представляет  ее  в  муниципальное  предприятие
   "Мостотрест"   до   14  часов  текущих  суток,  получает  от  него
   информацию о технической готовности разводки мостов до 16 часов.
        10. Отказ   о  проходе  судна  в  разводку  мостов  заявитель
   сообщает в диспетчерскую ГБУ  "Волго-Балт"  до  20  часов  текущих
   суток, которая информирует об этом МП "Мостотрест".
        11. Порядок  совмещенного  пропуска  кораблей   в   разводные
   пролеты  мостов  в  дни государственных праздников определяется на
   совместном  совещании   заинтересованных   организаций.   Проводка
   кораблей   и   объектов  ВМФ  в  остальные  дни  осуществляется  в
   соответствии с Инструкцией по  обеспечению  безопасности  движения
   транспорта и объектов ВМФ в разводку Санкт-Петербургских мостов.
        12. Контроль за соблюдением установленного порядка пропуска и
   движения  судов  через  мосты  возлагается  на  ГБУ  "Волго-Балт",
   Государственную  речную  судоходную   инспекцию   Северо-Западного
   бассейна  (ГРСИ  СЗБ),  линейный  отдел  внутренних  дел на речном
   транспорте, Государственную инспекцию по маломерным судам, а также
   на МП "Мостотрест", в пределах их компетенции.
        13. Установка и эксплуатация знаков сигнализации в  разводных
   и   неразводных   судоходных  пролетах  мостов  обеспечивается  их
   владельцами по схеме,  согласованной с ГРСИ СЗБ и утвержденной ГБУ
   "Волго-Балт".
        14. Контроль  за   состоянием   сигнализации   в   судоходных
   разводных   и   неразводных  пролетах  Санкт-Петербургских  мостов
   возлагается на Невско-Ладожский район водных путей  и  судоходства
   ГБУ "Волго-Балт" и Невский линейный отдел ГРСИ СЗБ.
        15. Ответственность за установку  и  надлежащую  эксплуатацию
   знаков  судоходной  обстановки  на  подходах к Санкт-Петербургским
   мостам  возлагается  на  Невско-Ладожский  район  водных  путей  и
   судоходства ГБУ "Волго-Балт".
        16. Категорически запрещается рыбная  ловля  в  судоходных  и
   разводных пролетах мостов, а также на подходах к ним на расстоянии
   не менее 300 метров.
        17. При  нарушении  правил  прохода судов под мостами механик
   моста составляет первичный акт на нарушителя для привлечения его к
   ответственности.   В   случае   повреждения   моста   судном,  акт
   составляется с участием представителя владельца судна.  Копия акта
   направляется  в  Невский линейный одел ГРСИ СЗБ для принятия мер в
   установленном законом порядке.
        18. Убытки за повреждение мостов и судов возмещаются виновной
   стороной  в  установленном  законом  порядке.   Виновная   сторона
   определяется    Государственной   речной   судоходной   инспекцией
   Северо-Западного  бассейна  в   соответствии   с   "Положением   о                               
   классификации,  расследовании и учете транспортных происшествий на
   внутренних судоходных путях  Российской  Федерации"  и  настоящими
   Правилами, а в необходимых случаях - комиссией, назначенной мэрией
   СПб.
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Примечания в тексте
      


---------------------------------------------------------



Новые катерa и моторные яхты |  Каталог катеров и яхт |  Катера в наличии |  Чартер  |  Надувные моторные и комбинированные лодки Мнев |  Сравнительная таблица Российских, Финских и Украинских алюминиевых катеров |  Брокераж: катера, яхты, лодки, лодочные двигатели б.у. |  Автомобильные прицепы |  Подвесные лодочные моторы Сузуки, Хонда, Меркурий, Ямаха, Ниссан Марин |  Прайс лист: катера и яхты |  Лодочные моторы б.у. |  Эхолоты, GPS навигаторы, картплоттеры, радары Lowrance, Raymarine, Humminbird и Garmin |  Моторные Яхты Integrity |  Продажа новых и б.у.катеров лодок и яхт в Москве. Распродажа |  Защита киля для стеклопластиковых катеров |  Доставка |  Контакты, карта проезда |  Новости |  Доска объявлений "Водный транспорт". Дать объявление о продаже Вашего плавсредства, недвижимости у воды. |  Статьи о катерах Сильвер Silver |  Документы, статьи |  Партнеры |  Фотографии, фотообои |  Погода на водоемах |  Гонки |  Генераторы Lifan |  Реклама на сайте |  Главная 

Купить катер в Москве         +7 (909) 927 06 88   



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера
Поделитесь ссылкой: 
Copyright © 2004-2016    "Моя лодка"   http://www.myboat.ru/    (Home) (Домой) На главную страницу сайта Моя Лодка Наверх страницы